Сегодня, 22 апреля проходит третий день международной выставки KITF-2022. В рамках мероприятия проходит подписание различного рода меморандумов, соглашений, программ межрегионального и международного сотрудничества. О том, как именно KITF влияет на развитие туристической отрасли, выяснил корреспондент Avianews.kz.
«Данное мероприятие является очень важным для всех представителей туризма. На этой площадке выстраивается диалог между авиакомпаниями, туристическими агентствами и отелями. Здесь проходит презентация различных новинок в сфере туризма, мы делимся друг с другом и обсуждаем все тренды и фишки актуальные на сегодняшний день. Мы также продолжаем привлекать новые компании на казахстанский рынок. К примеру, в этом году мы привезли 25 отельеров из Египта и 15 отелей из Турции. Это делается для того, чтобы туроператор смог собственноручно ознакомиться с предложениями отелей и предлагать туристам качественный и проверенный продукт», — поделилась генеральный директор Selfie Travel Виктория Ульянова.
Ввиду того, что в этом году туризм продолжает ограничиваться из-за геополитической ситуации в мире и пандемии, по словам участников выставки, в топе направлений среди казахстанских туристов все также остаются Турция, ОАЭ и Египет.
«Проводимое сегодня мероприятие, безусловно, является неотъемлемой частью развития туризма. В любой сфере бизнеса необходимо на постоянной основе делиться мнениями, опытом и актуальной информацией. Среди участников выставки можно заметить как популярные и знаменитые компании, уже сделавшие себе имя, так и новичков, для которых такое мероприятие является большой возможностью для развития. Прямо сейчас нам всем необходимо направить все силы на развитие туризма, что является большой ответственностью», — рассказал генеральный директор туристического агентства Lilo Tour Данияр Хизметов.
Как отметили и другие участники выставки, KITF является хорошим инструментом для поиска партнеров по бизнесу.
«Совсем скоро нас ждет открытие очередного «горячего» туристического сезона. Благодаря выставке нам удалось выяснить, что на данный момент казахстанские туристы жаждут чего-то нового помимо морей и «all unclusive». У рынка появился новый запрос на что-то новое интересное, в связи с чем появилась идея создавать и разрабатывать свои авторские туры, которые уже несколько лет пользуются большой популярностью», — поделилась владелица туристической компании Aidana Tour.
Напомним, что данная выставка проводится с 2001 года и является одной из крупнейших площадок по туризму в Центральной Азии.